История южнокорейской компании Samsung началась еще в далеком 1938 году и напрямую была связана с экономической политикой страны. Изначально к производству техники она не имела никакого отношения, однако в будущем компания станет мировым лидером по производству интеллектуального оборудования и будет первой успешно разрабатывать и популяризовать новые технологии и продукцию самого разного типа. Основной принцип компании Samsung – «Твори будущее!» и «Главное – благополучие людей».
В 1938 г. предприниматель и основатель бренда Ли Бён Чхоль занялся производством рисовой муки, а название Samsung Trading Company («Три звезды», ровно столько, сколько было детей у предпринимателя) не было созвучным родному языку, но говорило о больших амбициях и планах. Производство увеличивало свою прибыль, однако после Корейской войны  было полностью уничтожено.
С приходом нового верховного правителя и принятия новых экономических реформ, направленных на развитие промышленного сектора экономики, произошла и переориентация производства концерна Samsung. Именно в этот период компания начинает производство электроники. С 1969 г., после объединения с компанией Sanyo, осуществляется выпуск черно-белых телевизоров, которые получили необыкновенную популярность и признание. Экономический кризис 1980-х и приход к управлению младшего брата (по восточной традиции это место должен был занять самый старший наследник) послужили причиной качественных реформ и новой производственной политики. Цель – привлечение крупных инвесторов, новые разработки и выход на мировой рынок.
В 1983 г. компания выпускает первый в мире персональный компьютер, а в 1991-1992 г. - первые мобильные телефоны, сместив с первого места по качеству и продажам такие торговые бренды сотовых телефонов, как Motorolla  и Nokia. В 2007 году телевизионная продукция бренда Samsung стала лидером в странах Европы и Североамериканского региона. В 2015 г. компания запускает в смартфонах новый платежный сервис NFC, который на сегодняшний день является очень востребованным и актуальным приложением. С 2010-х годов достижениями становятся такие общепризнанные новинки, как беспроводные наушники, фитнес-браслеты, умные часы. А в 2018 на рынке появился новый смартфон, который не предусматривает поддержку Wi-Fi, 2G и 3G, и направлен на улучшение внимания и памяти людей.
Новое слово и безусловно выгодное со всех сторон предложение на рынке кондиционирования компания Samsung внесла линейкой настенных сплит-систем серии New Boracay. Первый в мире восьмиполюсный инверторный компрессор и высокая экономичность оборудования при повышенной производительности и функциональности теперь доступна каждому.
"Сплит Центр" - официальный дилер марки Samsung.